Category: семья

emo

Хуже дурака может быть только дурак с инициативой

Анальный клован Стелавен решил, по ходу дела, удружить девушке "отрекламровать ее в своем популярном бложике".
Но сделал он это, как всегда, настолько топорно и неумело, что как-то даже саму девушку жаль.

Ведь хотел замуж ее выдать. Сказал небось "ща я твои фоты пропечатаю и мужики штабелями побегут класться", а что вышло-то?
Фоты никакие, текст запредельно тупой, костюм сегодня девушка явно второпях собирала...
Короче, вместо женихов стала складываться огромная куча гомвна.

Так выходит часто, если с мудаками типа Стелавена дружить, Татьяна.
Плюнь ему в его жирную очкастую рожу и больше на пушечный выстрел не подходи.
Уж лучше на каком-нибудь TopFace разместисья или на Badoo, чем его медвежьими услугами воспользоваться.
emo

Свадба 2001. Что почём?

Копаясь в архивных СД на даче нашел забавный текст. Я отвечал на вопросы о свадьбе для... журнала что ли какого-то... Я точно не помню. Помню, что свадба у нас была вполне приличная, а вот стоимость.. Хорошо, что я женился 12 лет назад! Сейчас бы разорился, на фиг. :о)

Collapse )

Хорошо, что я тогда это всё написал, потому что сейчас вот читал и две трети вообще не помнил. Особенно потрясают цены :о) Ну, реально, столько всё и стоило. Типа "алкоголь - 7000 рублей" на 40 человек (шампанское, вино, водка и проч.). Сейчас мы на Новый год на дачу на двоих покупаем на такую же сумму, наверное.

Про корпоративный дух

ЦИТАТА.

Лет 5 назад работал я в одной компании. Звонит директор и просит зайти. Я пришел, он говорит: "Сейчас на собеседование подойдет юрист, посиди, послушай, тебе с ним работать, как никак". Парень оказался реально грамотным, административное право знал великолепно и вот в конце собеседования, директор наверно тоже начитался и наслушился бредней про корпоративный дух, он его спрашивает: "А как вы относитесь к поддержанию корпоративного духа в компании, считаете ли вы свою работу второй семьей"? Парень посмотрел на меня, потом на него и сказал: "Вы знаете, мне абсолютно плевать на дух и тем более я не считаю компанию, какой-то там семьей. Я пришел сюда, что бы продать свои знания, умения и связи, за ту сумму которую я уже озвучил. Я обязуюсь выполнять устав компании и решать поставленные передо мной задачи, а если вам нужен корпоративный дух и приятная обставновка в коллективе, то тогда наймите клоуна, он вам полезнее будет."

via http://top-lap.livejournal.com/61054.html?style=mine

100% подписываюсь под сим.

ретушь фотографий

1257377243-clip-9kb

Наткнулся на конкурс свадебных фотографов, которые хвастаются, как оно фотографии задрачивают.
Как говорится, "ебанулся на отличненько".
Никто не в курсе, завод еще не починили? :о)

UPD. А самым оптимальным вариантом я считаю заказать съёмку так называемой love story – пробная съемка стоимостью всего в 1000 рублей за 40 – 60 фотографий, где можно показать счастливую пару до свадьбы, их чувства друг к другу, их отношения.
отжежсцуконах

А эта свадьба пела...

Во время прогулки с Тимошей нашел забавную тетрадочку предсвадебных расчетов.
Финальная цифра меня впечатлила :о)
Что забавно, так это то, что в Москве дороже, чем в Италии. Наверное, потому что в Италии гостей меньше.
Кстати, если что, cлева цены в евро.
1254654587-clip-65kb

по-французски не розумiю



Слушайте, а что ему не нравится в моей фотографии годичной давности?
Уже второй каммент мне пишет. На французском я не силен.
Насколько я понял, он пишет, что там где-то видна аптека, которая его семье принадлежит и люди есть. И чо?

муж сидит дома


ФОТОГРАФИЯ СДЕЛАНА ТИМОШЕЙ У меня в руках не семки, а виноград вовсе даже. Семки я не ем.

Кто как считает, если на семью достаточно зарплаты жены, то муж может сидеть дома?
Нет, мне такое, вряд ли светит, но если бы "светило", то я бы без проблем.
Катался бы туда-сюда, развлекался бы. Мастерил чонить.
Мне ж многого не надо.
Только ощущение, что "на тебе все семейство" заберите у меня и кормите регулярно.
Ну и на всякие инструментики и бензин выдавайте.
И я буду совершенно счастлив.
Мне "для самутверждения" никакой "службы" не требуется, мне и без того неплохо.
А вам?